четверг, 7 апреля 2016 г.

Интервью с Екатериной Козяревой

Всем привет! 
На прошлой неделе мы познакомили Вас с нашей новой Дизайн командой. Девочки уже вдохновляли Вас на первое задание этого года "Привет, Весна".  Вы, кстати, ещё можете поучаствовать в нём до 14 апреля, разместив в своем блоге любой скрап объект на заданную тему. И не забывайте использовать хотя бы один обязательный элемент (здесь это птичка, венок, весенний цветок). 


А пока, давайте познакомимся с девочками поближе. Первое интервью нам дала Екатерина Козярева. И я скажу, что было очень интересно получать каждый ответ от Кати. Ведь она всё рассказала, описала и даже показала нам кое-что. Поэтому, давайте представим, что мы сейчас сидим в уютном кабинете, пьем вкусный чай и разговариваем о нашем, о девичьем. 
- Привет, Катя! Спасибо, что согласилась поболтать с нами!  
- Привет, девочки! Добрый день всем гостям и читателям чудесного блога «Happy moments». Рада приглашению и с удовольствием поболтаю с вами! Только предупреждаю сразу, разговорный жанр – далеко не мой конёк.  Но обещаю быть предельно откровенной.

- Наверное начнем с того, чем ты занимаешься, то есть помимо скрапа и всего, что с ним связано, ты еще, например, работаешь где-то?
- Что касается работы, я проработала 2 года после декрета. Но в этом году мой сын пошёл в первый класс и встал вопрос, как быть дальше, ведь в детском саду ребёнок был до 17 часов, а теперь в 12 его уже нужно забрать из школы… Продлёнку, как вариант, даже не рассматривала. В итоге, с работы я уволилась, о чём ни на секундочку не жалею.

- Значит можно сказать спасибо твоему ребенку за то, что растет и прям таки вынуждает маму больше времени уделять домашним делам, в том числе и скрапу))) Отсюда и вопрос: скрапбукинг для тебя – это что? Хобби или больше работа?
- Скрап – это скорее хобби пока, но очень хочется, чтобы помимо самоокупания, скрапбукинг приносил и доход. Стараюсь работать в этом направлении.

- Я уверена, что всё это не за горами. У тебя очень интересные работы, которые, я думаю должны привлекать клиентов. Например, твой чулан довольно таки необычный.

Ну и раз любой товар должен найти своего покупателя, свои работы нужно показывать людям. Какую социальную сеть ты чаще всего используешь для этого?
- Люблю Instagram за то, что там всё быстро. Блог люблю за то, что там можно поделиться своими мыслями (хоть я и делаю это редко) и показать много фотографий деталек.

- Многие читатели видели твои работы, например открыточку, которую ты сделала, чтоб вдохновить их на наше первое скрап-задание:
И вот становится интересно, чтоб показать свое творчество, на что ты фотографируешь и где обрабатываешь?
- Все работы снимаю на Nikon D7000 «полтинником» в RAW, получившиеся снимки «проявляю» в Lightroom и обрабатываю в Photoshop. Люблю использовать фильтры Color Efex Pro.

- Как много сложных слов)) Но я думаю, нашим читателям они знакомы, а многие могут последовать твоему примеру. Тогда вопрос о тех, кто видит тебя, возможно каждый день: следишь ли ты за количеством своих подписчиков? Кого там больше – друзей и твоих единомышленников или, всё-таки, потенциальных клиентов?
- За количеством подписчиков слежу только в инстаграм, и то, потому, что там очень много нежелательной рекламы и спама – блокирую всех тут же. Зато в числе моих подписчиков в основном реальные люди – большинство из них девочки-рукодельницы. Кстати, готовлю для своих любимых подписчиков приятный сюрприз, как только цифра перевалит за 1000.

- Тогда, если заговорили о клиентах, в их числе много твоих близких людей? Когда им, например, нужно пойти на какое-то мероприятие, они вспоминают о тебе и твоем мастерстве, чтоб придумать подарок ручной работы?
- Конечно, родственники иногда обращаются ко мне с просьбой сотворить что-нибудь эдакое.  Но всё же чаще дарят что-то более практичное, чем скрап.

- Вообще работы часто делаешь на заказ или больше по вдохновению?
Идеальный вариант для меня – продать готовое, то, что уже сотворилось по вдохновению.

- Наверное, общий и часто задаваемый вопрос: как давно ты окунулась в творчество?
- Да я с детства в творчестве! В школьные годы занималась в изостудии, посещала рукодельный кружок, делала украшения из натуральной кожи, любила вышивать. Всё, за что я бралась, мне отлично удавалось, только с вязанием не ладилось, хотя, все женщины в моей семье вяжут. А у бабушки даже был свой небольшой бизнес – продавала свои скатерти иностранцам на Арбате. Профессия у меня тоже творческая – модельер-конструктор одежды.

- Как говорят: талантливый человек, талантлив во всем! Тогда с чего началось твое знакомство в скрапе? Помнишь свою первую работу?
- История моего знакомства со скрапбукингом очень банальна. Произошло это 6 лет назад. Будучи молодой мамой на одном местном форуме наткнулась на фотографии детского скрап-альбома и подумала: «Ого! А вот такого я точно ещё не делала!». Решила тут же сделать подарок для брата, тем более повод был – 10 лет! Получился мини-альбом про футбол. Фонами послужили журнальные листы, заголовки тоже вырезала из газет и журналов. А для скрепления страниц альбома использовала металлические кольца для штор.

- Так здорово. Многие мастерицы начинали с такого, когда не было такого огромного количества специальных материалов для скрапбукинга. А сейчас уже, кто или что становится источником твоего вдохновения? Может кто-то из близких или, например, домашний любимец? А может чей-то блог или товары определенного производителя?
- Наверное, я человек вдохновения. Иногда горы могу свернуть, но, если вдохновения нет, то настроиться на творчество сложно. Поэтому, мне нужно постоянно держать себя в тонусе. На помощь приходит любимая музыка, фильмы. Естественно, очень вдохновляют новые материалы – получишь дизайнерскую посылочку, а там чего только нет! И вдохновение не отпускает!

- Где "хранится" это твое вдохновение? То есть, у тебя есть свой кабинет или рабочее пространство в комнате? Как оно обустроено?
- Под рабочее место у меня отведён уголок в спальне. Тут стол 60*120 см с комодом, и несколько полок. Люблю делать перестановки, но т.к. пространство очень ограничено, стол то стоит у стены, то я переворачиваю его к окну.

- Как уютно и светло! И обои на рабочем столе компьютер очень дополняют интерьер)) А какие самые дорогие в твоем арсенале инструменты? И под словом «дорогие» я подразумеваю не денежный эквивалент, а твоё восприятие. Что ты используешь чаще всего и уже не представляешь работу без этого?
- Больше всего я люблю использовать в работах различные карточки, высечки и вырезные элементы. А еще у меня есть излюбленный приёмчик – белая краска и хаотичный текстовый штампинг – который применяю практически в каждой работе.

- Да, поэтому твои работы такие объемные и очень насыщенные. Как я говорила, в каждой работе создана прямо целая картина. В работах отдаешь предпочтение иностранным производителям или любишь использовать и новинки отечественных дизайнеров?
- Я не гонюсь за брендами и не делю материалы на наши и импортные. Смотрю в первую очередь на дизайн (нравится/не нравится) и соотношение цены и качества.

- И в правду, важно ни кто сделал, а как. Даже самый безумный дизайн может создать ещё никому не известный производитель. Хотя у уже известных производителей мы можем быть уверены в том качестве, за которое как раз и платим. Ты материалы покупаешь в своем городе или чаще заказываешь по интернету?

- Я живу в маленьком подмосковном городке, в котором про скрапбукинг слышали от силы десять человек, поэтому, конечно, ни о каких магазинах со скрапматериалами тут речь не идёт.
Покупаю через интернет.

- Через интернет самым тяжелым становится ждать и не всегда наши ожидания, наверное, оправдываются. Поэтому наверняка у тебя есть такая коробочка или баночка с «нужностями», которые ты вряд ли используешь, но они лежат? Что это?
- Задумалась и обрадовалась -  а ведь сейчас у меня нет такой баночки с ненужностями. Иногда, когда натыкаюсь на что-то, что мне разонравилась, я отдаю это Ярику – он тоже любит поскрапить. У него-то всё пойдёт в дело!

- Он у тебя тоже творческий? Это хорошо, когда есть единомышленики)))) Для того чтобы сделать новую работу, часто ли ты смотришь и учишься на работах других девчонок или почти всё это из головы?
- Все идеи витают в воздухе, и никто из нас не изобрёл велосипед! Все мы вдохновляемся друг у друга. Это бесконечный круговорот вдохновения в природе.

- Это правда, каждый скорее всего делает то, что где-то когда-то видел и дополняет чем-то своим. А ты когда начинала, выделяла для себя кого-то из мастериц, чье творчество тебя особо привлекало? Может и сейчас есть какие-то своего рода кумиры в этом деле?
- Меня всегда вдохновляло творчество Finnabair.

- Раз есть люди, которые тебя вдохновляют, часто ли ты была на чьих-то «живых» мастер классах? Были ли они связаны со скрапом или может ты чем-то «отвлекалась» от этого направления в творчестве?
- Была единственная попытка посетить живой мастер-класс. Москву со своими классами готовилась посетить упомянутая выше Анна Finnabair, организацией мастер-классов занималась студия «Скрап Леди». Я, как и многие девочки, внесла предоплату и с предвкушением ждала назначенной даты - предстояло грандиозное событие! Дальше история всем известна? К слову, я до сих пор не оставляю попытки вернуть мошенническим образом украденные у меня деньги и мотаюсь по судам.

- Да, грустно, когда даже в такой сфере тоже могут обмануть.. Но не будем о грустном. Вот говорят ведь, что талантливый человек талантлив во всем? Каким ещё направлением в творчестве ты занимаешься или хотела бы заняться?
- Люблю фотографию. Это моё увлечение вылилось в то, что мне доверили оформить выпускные альбомы для группы в детском саду. Работа далась мне крайне тяжело, но результатом я довольна!  Снимала пару мероприятий и свадьбу одной хорошей знакомой. Теперь снимаю праздники в школе. Хочу научиться плести корзины.

- Когда чему-то хочется учиться. хочется может и своим опытом делиться? Проводила ли ты свои мастер классы? 
- В 2012-2013 г. вела живые мастер-классы в творческой мастерской "Мемуарис" в Москве. Это был чудесный опыт для меня! На данный момент иногда провожу индивидуальные уроки у себя дома.

- Давай немножко не о скрапе? Часто ли ты путешествуешь? 
- Несколько раз мы с семьёй выбирались на Чёрное море, были в Анапе, Архипо-Осиповке, Геленджике. В детстве с родителями плавали на теплоходе по городам Золотого Кольца. А прошлым летом ездили с палатками на Оку, хотим повторить и в этом году. Стыдно признаться, но я ещё ни разу не была за границей.

- Хоть Крым и не заграница уже, но у нас  тоже очень здорово. Поэтому, будем рады тебя здесь видеть :) а где ты ещё не была, но очень хотела бы попасть? 
- Моя мечта жить у моря, например, где-нибудь в Испании. Но я не откажусь и от Крыма, Сочи или любого другого городка черноморского побережья. Мама уже предлагала продать квартиры здесь и махнуть в тёплые края. Уверена, однажды я решусь!

- Ещё раз повторю, мы будем рады, у нас здесь тепло и солнечно)) А ты в поездках думаешь о своем хобби? Ищешь, например, магазины с товарами или, может, прям в пути ведешь какие-то дневники или тревел-буки?
- Да, я обожаю тревел-буки! Я меня есть один – о поездке в Ярославль. Там столько памятных вещичек!  Билетики, визитки, рекламки, пакетик сахара и даже освежитель воздуха из поезда, да простит меня РЖД J Листать такой альбомчик – одно удовольствие! В планах создать тревел об отдыхе на Оке.

- Здорово, я тоже была недавно в тех краях, но всё никак не доделаю свой Тревел. Но у тебя такие солнечные фото, а я была "в зиме". А какое время года ты любишь больше всего и почему? Может это связано как-то со скрапом?
- Хочу вечное лето! Но нужно уметь быть счастливой независимо от погоды и времени года, и я стараюсь.

- Поэтому нужно переезжать в теплые края..мы ждем!))) Расскажи, что может отвлечь тебя от творчества?
- Я человек ответственный и серьезный. Если взялась за что-то, то с головой ухожу в это дело. Так, в 2013 году я в серьёз увлеклась фитнесом и правильным питанием. Постепенно стала уделять всё больше времени спорту и заботе о себе, чем скрапу. А потом, с выходом на работу, и вовсе скрап сошёл на нет. Почти 2 года я не притрагивалась к любимым бумажкам. Но нельзя сказать, что у меня не было времени, не было главного – вдохновения. Я ощущала себя рабом, который должен 5 дней в неделю убивать на нелюбимой работе, не успевая при самого главного – воспитывать своего сына, следить за уютом в доме, вдохновлять своего мужчину и просто жить. Пока в один прекрасный миг, за который я неустанно благодарю Вселенную, не пришло осознание, что я сама создаю творю свою судьбу и только от меня зависит моё настроение и качество жизни. Я начала краем глаза подсматривать в блоги и мне снова захотелось творить! А вскоре было покончено и с ежедневным рабством.

- Не зря мы думаем, что блог вести - очень полезно. Видишь, и тебя кто-то вдохновил. Тогда помимо этого периода твоей сильной занятости, как часто пропадает вдохновение, и где ты его ищешь?
- Я хочу сказать, что мы сами создаем своё вдохновение! Мы самостоятельно выбираем грустить или с улыбкой встречать новый день, страдать или радоваться каждому мгновению. Но часто, закончив работу над очередным проектом, я ощущаю опустошение. Это сигнал – пора отдохнуть и наполниться новой творческой энергией!  И тогда вернуть вдохновение помогает музыка, фильмы, фотоснимки, блоги, новые эмоции и впечатления!

- Раз это всё помогает, то расскажи нам, во время творчества, какую музыку ты слушаешь, какие фильмы смотришь?
Я, конечно, люблю потворить под любимые композиции. В последнее время часто слушаю Sam Smith и Charlie Puth. Но удаётся это лишь, когда никого нет дома. Поэтому, в основном фоном для скрапа выступает телевизор – Ярик любит смотреть старые выпуски «Галилео» на YouTube. А во время просмотра фильмов мне нужна предельная концентрация на сюжете, игре актёров и диалогах. Порой мне кажется, что я и дышу-то через раз, когда смотрю кино.

- Как давно ты знакома с Happy Moments?
- Ох, вопросы про время всегда ставят меня в тупик. Я задумываюсь даже, когда меня спрашивают про мой возраст. Девочки, вас знаю с самого открытия, я думаю. Сколько это лет? 4? 5?

- Тогда не будем следить за возрастом, а скажем, что мы с самого своего рождения с тобой)) Я знаю, что многие девочки, чтоб удовлетворить своего «хомяка», прибегают к открытию своего магазина? Был ли у тебя такой опыт? Если нет, то есть ли такое желание?
- У меня никогда не было магазина и даже попыток его открыть, просто потому, что я абсолютно не умею продавать.

- А может создаешь что-то свое? Странички, например или высечки? Если да, то делаешь это только для себя или балуешь и тех, кто этим заинтересуется? 
- Я - автор двух коллекций бумаги ScrapBerry`s  «Полдень в саду» 

- Уверена, что наши читатели знакомы с этими, я бы сказала, очень противоположными коллекциями. Расскажи нам, если не секрет, есть определенная цель, которую ты поставила перед собой и всё делаешь, чтоб достигнуть именно ее? Или ты больше живешь сегодняшним днем?
- Никогда не строю далеко идущих планов, не веду списков целей и мечт. Живу сегодняшним днём. Так подсказывает сердце.

- Вообще, опиши себя двумя словами.
- Я рак по гороскопу – этим всё сказано. На самом деле, я слишком сложная натура. чтобы описать себя всего двумя словами. Часто хочется быть попроще.

- Ну и чтоб не отнимать у тебя больше времени, давай проведем небольшой блиц-опрос? Утро или вечер?
Вечер

- Кофе или чай?
Кофе

- Разноцветная или однотонная бумага?
Скорее разноцветная

- Резак или нож с линейкой?
Нож с линейкой!

- Клей или скотч?
В зависимости от целей

- Яркие оттенки или спокойные пастельные?
Под настроение

- 30 на 30 или 15 на 15?
Однозначно, 30*30

- Деревянные или гипсовые/пластиковые украшения?
Деревянные

- Плоские или объемные цветочки?
Объёмные

- Девчачьи или мальчиковые работы?
Мальчиковые 

- И в заключении, пожелай что-то нашим читателям, чтобы они вот прям сейчас сели за работу? :)))
Быстро сели за работу! Шучу, конечно.
Просто пожелаю всем быть самими собой и почаще отключать мозг, прислушиваясь к голосу своей души. И мира во всём мире! 

Мы очень рады, что нам удалось вот так поболтать. Возможно кто-то увидел себя в каких-то моментах, а кто-то увидел полную противоположность. Главное, что у тебя есть время творить, что ты этим всем делишься и, надеемся, будем продолжать поддерживать не только "рабочие", но и дружеские отношения. Ещё раз тебе огромное спасибо! Будем ждать твоих новых работ.

Желаю всем читателям огромное вдохновения и побольше теплого солнышка.
Работала над этим интервью и, не буду скрывать, очень вдохновлялась Карина ;)

12 комментариев:

  1. Я давно "читаю" Катю!! К ее блогу подписалась в самом моем начале болезни под названием "скрап")) Обожаю Катины работы!!И с удовольствием почитала интервью!! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как-будто снова за одним столом говорили)))
    Так приятно тебя читать. Пиши в блоге чаще ,Катюш!
    Обнимаю.

    Спасибо за проделанную работу и нескучные вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, что нашла время поболтать с нами за чашечкой кофе :)

      Удалить
    2. Спасибо, что присоединились к нашему разговору))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Обожаю Катины работы!!! Спасибо за интервью, которое позволило узнать ее получше!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, интервью вышло замечательное! Прочиталась на одном дыхании;)
    Катя, возьму тебя в охапку и повезу летом в Крым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приезжайте обязательно, мы Вас ждем ;)

      Удалить