понедельник, 10 марта 2014 г.

Скрап-кухня! Итоги!

Привет! С вами Нюта! И я пришла с итогами проекта!

Не думала я, что все для меня будет так волнительно!)) Помню, как Рая предложила провести СП и как я загорелась идеей, как потом боялась публиковать первые этапы, как волноволась, когда делала блокнот по СП и фоткала одновременно))) И как я радовалась, когда смотрела итоги проекта, когда читала вашии отзывы!!! Это так приятно, что все не зря! Так приятно творить вместе)) Девочки, всем огромное спасибо! Столько красоты натворили! Я ж фанат скрапо-кулинарной темы и мне прям как бальзам на душу)) Налюбовалась)))

Сегодня пора подводить итоги! Всего в конце проекта показано 57 кулинарных наборчиков (участников меньше, просто некоторые делали и по два, и  по три набора!) Вот тут можете полюбоваться всеми! Те, кто по не успел, не растраивайтесь!Если вдруг закончите, просто киньте ссылку мне в блоге)) Мне будет интересно посмотреть!!!

Сегодня я назову двух победителей и ТОП-6!
Выбирала я сама и попрошу никого не обижаться!!! Все вы молодцы, я постаралась ко всем забежать и полюбоваться!

Итак, ТОП - 6!

1. Анастасия Супрычева и ее винтажный набор для мамы!
2. Anastasiya A.G и ее сочный и нежый наборчики!
3. zanozka и ее нежный вафельно-зефирный набор!
4. Красивый нежный наборчик от diamonlove
5. Два чудесных набора от Кристины
6. И два очень аппетитныйх наборчика от Вишневий цвіт

Также хочется отметить очень необычный наборчик от paralelka
Два оригинальных набора от are4ka

и аж три чудесных наборчика  от Svetlana! Вот один из них.

И наших два победителя!

Первый получит приз от нашего спонсора - магазина http://www.hsmoments.com/
И это inessa-masteress! Свяжитесь со спонсором по почте - hmoments@mail.ru


И мой фаворит - bagandik ! Очень красивый набор!!! Просто покорил! И фото классные!
Зухра, напиши мне на почту  anyuta_turova@mail.ru свой адрес и я вышлю тебе сюрпризный подарочек ;)

Всем еще раз огромное спасибо за такой чудесный проект!
Творите для души и с большим вдохновением!!!

28 комментариев:


  1. Последний кулинарничек, вообще, супер! стиляга)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОздравляю всех девочек с финалом, с ТОПами и, конечно, с победами! Надеюсь это не последний СП с Нютой ! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный ТОП) Девочки, мои поздравления!!! А фото какие замечательные у всех получились ...
    Вообщем, я в восторге! Нюта, спасибо еще раз за чудный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа!! Я уже спать собиралась идти, а тут такое!!! Как же после это теперь уснуть?! :)))))))) Анюта, спасибо огромное!!!! И за проект чудесный и за топ!! :)))))) Поздравляю всех девочек, особенно Катю Zanozka ;))) Просто офигенский парад кулинарок!! :))) Ура!!! Побежала строчить письмо... :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. о боже, как же это всё красиво!!!!!!!!!!! какие фото!!!!!!!!!!!!!!!!!! глаза разбегаются )))

    ОтветитьУдалить
  6. я на протяжении всего СП наблюдала за работами участниц. Все интересны работы по своему, но альбомчик Зухры меня покорил своими вышивками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вашему мнению))) Блокнот Зухры мне сразу запомнился. Очень красивый и необычный для меня! Теперь хочется тоже вышивать миниатюрки)

      Удалить
  7. топ какой вкусняшный!! жалко что не участвую, а тоб повдохновлялась! молодцы девочки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Топ чудесный, такие все вкуснющие)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо что отметили мои работы) Если бы победителей выбирала я, выбор был точно такой же!

    ОтветитьУдалить
  10. какая же красотаааа!... молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. ДА!!!!!!!! Достойные работы!!!!!!!
    Поздравляю, Девочки!!!!!! :-)
    Анюта, спасибо большое тебе за прекрасный проект!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные работы! Волшебный проект!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! И еще раз спасибо Нюте.)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Шикарный ТОП! И, девченки, спасибо, что отметили мои работы! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нюта, яка я вдячна за такий класний проект! А всім учасницям за величезну порцію натхнення! І як приємно, що серед стількох достойних майстринь мене вибрали в топ, та ще й Нюта: гуру кулінарних блокнотів! Танцюю і стрибаю!!!)))) Спасибі! І надіюсь, що це не останній проект...))))

    ОтветитьУдалить
  16. Искренне поздравляю победителей!
    Спасибо Нотке за СП, я была рала поучаствовать.
    На этой позитивной нотке у меня "родиться" еще не один такой.
    Я уверенна )))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за ваши слова! надеюсь,что скоро порадую вас новым проектом ;)

    ОтветитьУдалить
  18. ИИИИИИ!!!!!! Спасибо большое!))))) Это так волнительно быть победителем!)))) Большое спасибо!))) Если бы не этот проект, то не было бы у меня такой кулинарной пары))) Нюта, большое спасибо!)))
    Девочки, поздравляю всех, вы молодцы!)) Пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса!!! Поздравляю!!! Просто офигенный набор получился!!!
      ТОП шикарный!!! Нюта, давай еще СП!!!

      Удалить
    2. Поздравляю!Баклажанчик отпад!

      Удалить
  19. Вау!) Я в ТОПе!))))))))) Так рада! Когда увидела прыгала от радости!)))) Спасибо!
    Очень понравился проект!
    Поздравляю всех участников с окончанием и с победами! Мы молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, мамочки :)) Так приятно, что меня отметили :))) Спасибо огромное!!!
    ТОП обалденский, все большие умнички!!! Поздравляю!!!
    Победители самые-самые-самые достойные!!! :))

    ОтветитьУдалить
  21. У меня нет слов))) Просто мега, просто супер, просто фантастически красивенные наборы, они просто нереальной красоты!!!))) Поздравляю всех девочек!!)) Нюточка, спасибо большое за приятно проведенное время!!)) Ну теперь выходные точно забиты - красоты то сколько в детальках надо пересмотреть!)) Да Нюта Вам не позавидуешь, но как можно было выбрать с такого количества. Все достойные, такая РАСОТИЩЩААА!)) Меня прям ух как распирает от позитива!!)) Спасибо было очень приятно творить вместе со всеми!!))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц! И топ классный! Спасибо за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарные работы!!! У Зухра вообще отпадный набор получился!!! Спасибо, что и меня отметили :) приятно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ухты, девочки! Спасибо, что отметили мой комплектик, так приятно!!! И спасибо за чудесный СП, у вас всегда интересно :)

    ОтветитьУдалить
  25. Нюта, спасибо тебе огромное за вдохновение, за то что взялась вести этот СП!!!! Я хоть и с бооольшим опозданием, но доделала свой наборчик)

    http://volshebstvo-creativity.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить