пятница, 24 января 2014 г.

СП "Скрап-кухня"

Привет, дорогие наши читатели!

Сегодня я, Нюта, анонсирую новый совместный проект!

Вы любите кулинарный скрап? Кулинарные книги и магнитики? Возможно вы уже в этом деле профи, а может еще ни разу не пробовали такое "на вкус", в любом случае : давайте попробуем покулинарничать вместе ?! Думаю, что будет интересно и новичкам и профи;)

Суть проекта - мы с вами сделаем кулинарный блокнот с нуля ( в переплете, на пружине или на кольцах, на ваш выбор) и магнит на холодильник ! В итоге у вас будет кулинарный набор! А еще в СП будут не только пошаговые МК, но и одним из этапов будет фотографирование ваших кулинарных шедевров;)

Вкратце этапы проекта. В среднем на каждый этап у нас будет неделя.
1. Подготовительный этап. Стартует через несколько дней. На этом этапе мы собираем все материалы.
2. Изготовление разделителей, сшивание блоков.
3. Обложка и сборка.
4. Магнит
5. Бонусный (по желанию) "Вкусное фото"- фотографирем работы в красивой обстановке.

А по итогам проекта будет два победителя и, конечно же, вкусные призы;)
Если вы хотите к нам присоединиться - напишите в комментариях.
Будет вкусно ;) Присоединяйтесь!

140 комментариев:

  1. Я хочу!!!!!!! Только украду где-то вагон лишнего времени и буду делать с тобой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а поделишься со мной))зачем тебе целый вагон?)))

      Удалить
    2. Обязательно)) пару мешков отправлю тебе))

      Удалить
  2. Звучит,вкусненько!)Присоединяюсь!)http://alibuki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорововский СП, я с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу, попробую, постараюсь и я с Вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень хочу!!! Жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, замечательно)) . Я как раз созрела для кулинарной книги, а вместе с другими девочками еще интересней и веселее будет делать такую полезную вещь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, что ж вы снами делаете!!! ;) Какие крутые СП в новом году!!!! Кулинарный я тоже хочу.... Где, где время на все взять??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вас понимаю. Я аж на 4 записалась. Уже на два на да этапа опаздываю. А еще два (в том числе этот) очень заинтересовали. Где взять время?

      Удалить
  8. Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже хотела бы присоедениться и посмотреть свои способности

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Надеюсь смогу к Вам присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Вот он, то самый необходимый пинок)))
    Я с вами))) Давно надо кулинарку себе сделать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мамадорогая, чего ж со мной делается))) Столько всего хочется)))) Тоже запишусь, а вдруг что-то из этого получится))) Никогда ничего подобного не делала)))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный проэкт ) очень хочется поучавствовать! надеюсь временя найдется )

    ОтветитьУдалить
  15. Только-только подумала, что пора бы браться за кулинарную книгу, подруга ведь просит уже полгода (даже у Раи в магазинчике календарь со вкусными картинками купила), а тут сразу такой проект! Да еще и с Нютой) Если ничего не помешает, то я конечно же с вами))

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу, может получится...

    ОтветитьУдалить
  17. А можно и я с Вами? Учиться у вас буду!

    ОтветитьУдалить
  18. девчонки,всем рада!!будет весело))а если в первый раз, то совсем не бойтесь,стоит только попробовать))и аппетит разгуляется)))рада,что вам нравится затея)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень заманчиво, но боюсь что не успею((

    ОтветитьУдалить
  20. Хотя и нет времени, но в этом СП буду участвовать обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ням, ням, я тоже хочу, надеюсь времени хватит на все)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень ждала этот СП. Хочу участвовать! Самостоятельно руки так и не дошли, так что, надеюсь, вместе веселее будет)))

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная идея! Очень хочу успеть!

    ОтветитьУдалить
  24. Давно собиралась сделать кулинарную книгу. Так что может и попробую))

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже постараюсь присоединиться, а то с блокнотами у меня обычно не ладится))

    ОтветитьУдалить
  26. ідея супер) і блокнотик хочу зробити і магніт! клас) надіюся, що встигну з вами)))

    ОтветитьУдалить
  27. я тоже хочу, но не знаю успею ли я все))) ни разу не делала ни блокнотик, ни магнит сама, а давно хотела)))

    ОтветитьУдалить
  28. да.. заманчиво очень... хотелось бы тоже присоединиться, о вот со временем....))) как у всех)

    ОтветитьУдалить
  29. и я постараюсь присоединиться:)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, ну как же такое пропустить?! Такие проекты интересные запускаете что просто невозможно мимо пройти :))) Не буду спать и есть, но в приму участие в проекте :D

    ОтветитьУдалить
  31. Как раз получила вкусную бумажку! Успеть бы только с вами...

    ОтветитьУдалить
  32. И я как раз с бумажкой новой по теме:) ОЧЕНЬ хочу, буду стараться успеть:)

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже хочу участвовать в вкусном СП.

    ОтветитьУдалить
  34. как интересно! попробую поучаствовать :) у Нюты всегда такие вкусные и фото, и работы )

    ОтветитьУдалить
  35. очень хочу поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  36. Я хочу! Тим більше СП веде Нюта, а я фанат її кулінарних блокнотів! Тільки не знаю чи з матеріалами встигну((((

    ОтветитьУдалить
  37. И я постараюсь поучаствовать :-)

    ОтветитьУдалить
  38. Ответы
    1. как раз первый этап будет про сбор материалов;)

      Удалить
  39. заманчиво, а с какого числа планируете начать?

    ОтветитьУдалить
  40. Я тоже с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  41. Я тоже очень хочу принять участие! Очень замечательный СП! Но я не делала еще блокнот с нуля (хотя давно уже хотела ) У меня получится?

    ОтветитьУдалить
  42. Я хочу!!! С нуля еще не делала!!

    ОтветитьУдалить
  43. Присоединяюсь!! давно нигде не участвовала

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, и я тоже хочу :) Надеюсь, что получится всё успеть и сотворить :) Давно хотела в подобном поучаствовать, да и что-то в последнее время неравнодушна я к кулинарным книжкам ^.^ http://lifeadorable.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Возьмите и меня с собой, так давно хотела попробовать делать и кулинарничек и магнитики!!!! Очень нужный СП!!! Прошу заранее предупредить о материалах, а то мой хомячек стройняшка совсем!

    ОтветитьУдалить
  46. И я ))) давно мечтаю о кулинарочке)))

    ОтветитьУдалить
  47. Ох, со временем совсем туго, но я очень, очень постараюсь)

    ОтветитьУдалить
  48. Очень ждала старт проекта после того как Нюта намекнула в своем блоге, что будет проводить СП. Я с вами.

    ОтветитьУдалить
  49. Какой СП, класс)) Обожаю делать блокнотики-кулинарочки) Пока присоединяюсь, не знаю смогу ли участвовать, т.к. в ближ время залягу в больницу)) Но буду надеяться, что получится поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  50. Я с вами.Лучшего пинка мне не найти)))

    ОтветитьУдалить
  51. Как раз то что надо! Участвую:)))

    ОтветитьУдалить
  52. ох,сколько желающих!уже не терпится начать)))Всем рада;)

    ОтветитьУдалить
  53. очень надеюсь, что время позволит, это ж такой пиночек нужный))

    ОтветитьУдалить
  54. И я очень очень хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  55. С удовольствием попробую свои силы в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  56. ух ты только собралась кулинарную книжку делать, а тут вы))) я с вами!

    ОтветитьУдалить
  57. Я тоже с вами.http://albinapikuza.blogspot.ru/2014/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  58. замечательная идея!!!!!!!!!!! заранее благодарна за вдохновение!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Вот здорово! Я тоже хочу :) ещё не делала кулинарный блокнот... а мне точно надо ;)

    ОтветитьУдалить
  60. Тоже хочется поучаствовать!!!!! )

    ОтветитьУдалить
  61. Я тоже с удовольствием приму участие! Как раз собираю материалы на кулинарчик))

    ОтветитьУдалить
  62. Хочу попробовать с вами. Очень интересный СП

    ОтветитьУдалить
  63. Как я ждала СП по кулинарному блокноту!!! Очень нужен!!! Так что я с вами!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  64. Мне с вами по пути, тем более, что я готова)

    ОтветитьУдалить
  65. Я тоже очень хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  66. Ого!!!!! :-)))) КАК ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!! :-)))
    Очень хочется с ВАМИ!!!!!!!!!!!!! :-))))))
    Можно??? :-)

    ОтветитьУдалить
  67. Хочу присоединиться. Мк же будет проводить гуру кулинарных блокнотов - Нюта!)))) Ждемс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,ну и сказали))) это конечно преувеличение, но мне все равно приятно))) спасибо)))

      Удалить
  68. Я с вами! Давно пора упорядочить мои кучки с рецептами в разных местах. А тут такой повод, тем более под руководством Нюты, у которой всегда такая вкусная красотищща получается!

    ОтветитьУдалить
  69. Да-да, Нютка спец по таким делам, я с вами, присоединяюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. спасибо,девчонки!))Всем рада))уже не терпится начать)))вы меня прям зарядили своими комментариями!)))

    ОтветитьУдалить
  71. Обязательно поучаствую!:)
    люблю вкусные блокноты от Анюты,а тут еще и МК!!:)

    ОтветитьУдалить
  72. Участвую!!! ждала проект с Нового года и чуть не упустила)

    ОтветитьУдалить
  73. Хочу, хочу. Только вчера перебрала целую кипу журналов с рецептами и подумала, что нужно сделать кулинарную книгу, а тут удача)))
    Будем учиться у профи)))

    ОтветитьУдалить
  74. Обязательно попробую, обожаю твои кулинарочки и магнитики)) Как раз для себя нужно сделать кулинарку, а то никак не соберусь))

    ОтветитьУдалить
  75. Присоединюсь и я;) Надо когда-то начинать участвовать в сп, а тут и кулинарный блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  76. Обязательно присоединяюсь!!!)

    ОтветитьУдалить
  77. И я присоединяюсь) Очень интересно) Уже купила несколько красивостей для кулинарного блокнота)))

    ОтветитьУдалить
  78. А можна і мені взяти участь..)) дуже хочеться..??????

    ОтветитьУдалить
  79. Очень-очень хочу поучаствовать, я не совсем постоянный блогер, надеюсь с этого проекта начну исправляться!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Я тоже присоединяюсь, СП по блокнотам нельзя пропускать)))

    ОтветитьУдалить
  81. И я бы с удовольствием попробовала себя в этих заданиях!)

    ОтветитьУдалить
  82. Тоже хочу с вами попробовать)

    ОтветитьУдалить
  83. ох, поздно я вас нашла. а так хочется поучаствовать. с первым этапом немного опоздаю, так как только заказала все необходимое. возьмете меня к себе в теплую, дружную компанию??)

    ОтветитьУдалить
  84. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  85. Привет всем!!! Я тоже буду участвовать! http://elyascrap.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  86. Присоединяюсь к большой кулинарной команде!))

    ОтветитьУдалить
  87. Попробую тоже успеть :-). Уж очень хочется полноценный кулинарный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  88. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  89. с удовольствием хочу присоединиться!!!! очень в тему! скоро 8 марта! ;) http://firefly-scrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  90. Надеюсь еще не поздно присоединиться http://oks-anka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить