вторник, 28 января 2014 г.

СП. Скрап-кухня.1й этап - Подготовительный.

Привет! Я так рада, что вам пришлась по вкусу наша затея с кулинарным СП!

Итак, сегодня стартует первый этап - подготовка материалов. Для вкусного блюда всегда необходимо собрать самые вкусные ингредиенты, ведь так? Так и у нас! Подбираем материалы! Для начала продумайте ЧТО вы хотите увидеть в итоге! Яркий или винтажный блокнот,какие картинки и детали? Чего душа гурмана пожелает?)) Мы ведь в первую очередь должны сделать то, что понравится вам самим! ;)
Я для себя решила в этом СП попробовать что-то новенькое! Буду делать блокнот формата А 5, на кольцах, с состареными в кофе страничками. БОльшая часть моих кулинарчиков яркие,а тут хочется чего-нибудь спокойного)) Ну а там как получится! Ведь вдохновение такое непредсказуемое)))

Творить я буду из чудесного набора скрап бумаги от Carta Bella
Бумага очень плотная, слегка шершавая,приятная такая))) 
Отлично подойдет для разделителей и кармашков, есть из чего повырезать!
Есть также в наборе лист с наклейками.

 и листы для вырезалок!


Еще дополнительно взяла любимые листики для вырезалок - баночки))) 
И один лист с фоном "под дерево".

Далее готовим листики для блока. Будете ли вы делать переплет или же на кольцах/пружине, решайте сразу! Если вы решили впервые сделать блокнот в переплете, то вот несколько способов:
1. Коптский переплет.
2. Еще один вариант коптского переплета. Сама лично несколько раз шила по такому МК.Очень просто,главное наловчиться;)
3. Облегченный вариант переплета.
На этом этапе вы должны подготовить листы для вашего блока.

Я же буду делать на кольцах,поэтому мне необходимо просто нарезать листы))
А еще я впервые  решила сделать блок из тонированных листиков)) Взяла обычную белую бумагу и затонировала ее в кофе (можно также в чае). Заварила крепкий растворимый кофе, развела его в воде в тазике, мокала листочки, выкладывала на простынки (можно сушить в духовке,так быстрее) и через день они готовы! Затем прогладила утюгом.
Далее нам понадобится: ткань (хлопок или лен), синтепон и переплетный картон(нет на фото). 

Также я буду использовать картинки из кулинарного календаря и распечатанные картинки(распечатываю на матовой фотобумаге). 
Небольшая подборка кулинарных картинок есть у меня в блоге, вот тут

Также я буду использовать кулинарные штампы. 
Если у вас таковых нет,то можно использовать ,например, нейтральные - завиточки, цветочки и пр. Или же вовсе обойтись без них. Все по вкусу;)
Ну и  любимые мелочи: подвески (металл и пластик), пуговки, брадс, люверсы, уголки для обложки. Все подбирайте отталкиваясь от цветовой гаммы и стиля вашего будущего блокнота. Конечно, в процессе понадобится возможно не все, а что-то и со стороны добавится, но вы подбирайте все максимально подходящее, чтоб было из чего выбрать;). Также буду использовать бумажные скотчи ( у меня есть со столовыми приборами и с чашечками)

Для штампов подобрала два вида чернил - коричневые и желтые. Еще попробую немного побрузгать спреем, цвет кофе. И, конечно, куда ж без клея!! Клей-всему голова))) Я всегда клею, как наверное и многие из вас, на Момент Кристалл.

А для магнита нам понадобится картон (плотность около 300 мг), блок со стикерами на клейкой основе и магнитная лента. Многие спрашивают где я ее покупаю) Отвечаю: около года назад купила два больших листа, примерно метр на метр, вот и использую)) Искала в интернете, уже и не помню на какой сайте покупала. 
Но сейчас во многих скрап магазинах она продается кусочками.

Вот такая вот наша корзина с продуктами!)))
Если у вас есть вопросы, то буду рада ответить!



После того, как вы подготовите необходимые "скрап-продукты", напишите у себя пост с обязательной ссылкой и банером нашего СП, и добавляйте его к нам в Линки!

Ну и для того,чтоб разгулялся аппетит,откроем секрет: по окончанию СП будет выбран ТОП лучших работ и два победителя, одному из которых достанется подарок от нашего спонсора  и второй от меня (Нюты) лично (и это будет наборчик для создания блокнота и магнита;) !

На сбор материалов вам дается полторы недели!
Сроки: с 28 января по 6 февраля!




64 комментария:

  1. отличное начало, спасибо, буду готовиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, началось)))
    Буду поспевать за вами)))
    Девочки, один вопрос: блокнот обязательно с разделителями делать? Спрашиваю, чтобы знать, мне бумагу закупать и новый блок делать или же можно без разделителей? (Как раз заготовочка лежит уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. второй этап будет как раз подготовка разделителей и сшивание блока, но ты же можешь и уже в готовом сделать разделители-просто задекорировать странички,НО если уж совсем не хочется, то можешь и не делать,хотя ж так будет поинтереснее с разделителями;)

      Удалить
    2. Декор страничек не слишком люблю) Уж лучше тогда полноценные разделители сделаю))) пора браться за бумагу и кофе)))

      Удалить
  3. Класс!!! Я тоже буду готовиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово всё!!! Буду готовиться и с нетерпением ждать начала!)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересное задание, решила попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Ой а у меня ничего такого нет, у меня очень бюджетный кулинарчик выйдет, даже как то стыдно продолжать (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня тоже половины всего этого нет)))) Тоже будет что-то бюджетненькое))))

      Удалить
    2. показывайте то,что есть,а я если что подскажу;)

      Удалить
    3. Спасибо Нюта! Желание опять вернулась, тем более я для своего кулинарчика все приготовила.

      Удалить
  7. Ух, как же все вкусно и вдохновительно!!! :) Убежала за скрап-продуктами

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа, дождалась!) Я наверное даже несколько кулинарчиков сделаю, если время позволит:)) Завтра соберу и сфотографирую материалы, а то сегодня погода вообще не для фото(

    ОтветитьУдалить
  9. хотела один вопрос уточнить, в первом этапе нужно все подготовить, а насчет блока могу я сейчас его сделать (те дырки и размер) или это во втором этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а размер конкретно будет какой или любой на мое усмотрение?

      Удалить
    2. размер выбираете сами;)

      Удалить
  10. а у меня набор кухонный 15*15.. как думаете, подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю,что да!смотря еще какого формат вы будете блокнот делать;)

      Удалить
  11. Завтра пойду фоткать свои запасы и думать насчет крепления... А если делаем блок сами, то пока БЕЗ сшивания??? Ведь разделители надо туда сразу включить. Или их потом просто наклеим?? (Видела где-то МК. как сразу при сшивании блока добавить плотные листы как разделители).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и сразу вшитть или же просто задекорировать отдельные листы,все это на втором этапе;)

      Удалить
  12. Я уже так давно хочу кулинарный блокнот и все не найду на него время. Хорошо, что я вас нашла:) буду с вами его делать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,читайте внимательно:в Линки (Add link) добавляем ссылки на пост в вашем блоге,где будет написано о СП и будут фото ваших материалов, а не просто ссылка на блог в целом!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Удалите,пожалуйста,мой линки-почему-то показывает ошибку,я позже еще раз выставлю новую ссылку)))

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово!! Уже тонирую листочки!!:))

    ОтветитьУдалить
  16. Я себе тоже такую бумажку заказала :) и штампики в пути, надеюсь всё вовремя придёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где заказали? я вот найти никак не могу(((

      Удалить
    2. в Скрапоголиках успела урвать :) Сейчас там уже нет такого наборв, вроде

      Удалить
  17. Добавилась, но почему то фотографии нет, вроде все правильно сделала(

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже с вами) Правда никак не получается в линки добавиться, выдает ошибку(

    ОтветитьУдалить
  20. Получилось добавиться))) Только номер достался 13!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я боюсь не успеть материалы показать! Я только в среду смогу заказать бумагу, а придет она в пятницу =( Можно будет потом показать материалы или без бумаги пока выложить?

    ОтветитьУдалить
  22. Нюта, привет!
    Два вопроса: сколько разделителей предполагает книга? Просто не понимаю, какой запас бумаги потребуется.
    И, нельзя ли обойтись без магнитной ленты? Альтернатива есть какая-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. количество разделителей сколько сами захотите)))
      ну я даже не знаю,магнит то так на холодильник крпепится...можно просто пропустить этап с магнитом

      Удалить
  23. И я хочу к вам, знаю, что запись была в предыдущем посте, но все же я с вами) Принимаете еще ?) Ну и бумагу думаю заказать только, хотя надо поскрести по сусекам)) и принтер поломался, но если берете, то пока завтра подготовлю, из того, что есть, а там по ходу посмотрю, ведь это творческий процесс, мало ли чего в голову придет то)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я хочу участвовать! Почти все материалы собраны, завтра выложу фото на блоге. Баннер СП добавила ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хочется поучаствовать, но не все материалы есть, завтра распечатаю еще картинок, банер добавила на панельку. Не все пойму что для чего нужно, блокноты еще не делала, для чего нужен магнит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет кулинарный блокнот и магнит на холодильник с отрывными стикерами.

      Удалить
    2. подготовилась, но штампов на кухонную тематику нет(( http://nasyk2009.blogspot.com/2014/02/1.html

      Удалить
    3. ничего страшного если штампов нет))

      Удалить
  26. А я бы хотел совет по поводу выбора ткани, мой №20
    Спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за проведение СП:) Добавила линк (первый раз в жизни))) и вышла абра-кадабра:вместо ника (хотя писала как надо),появилось название блога и что я участвую в СП) прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
  28. Нюта, катастрофически не успеваю собрать материалы и пофоткать...кучу забот навалилось...Можно не скромный вопрос, если я этот этап пропущу, но к следующему присоединюсь можно так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,на второй можно присединится;)я об этом еще сообщу!

      Удалить
  29. Уф!!!! :-)) Успела!!!! :-))
    Рада творить в ТАКОЙ чудесной компании!!!!
    Девочки, удачи всем и хорошего настроения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. девочки, если можно удали меня 3-ю, "я исправленная" 86)))))спасибо

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием послежу за проектом!)

    ОтветитьУдалить
  32. Я все подготовила и готова тоже участвовать! вот ссылка на страничку блога с СП Скрап кухня
    http://elyascrap.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  33. Я все же тоже решила участвовать, но вот не успеваю вовремя собрать все материалы в кучу и пост написать... у меня просто дочка приехала на несколько дней, завтра уезжает. Так что я только после ее отъезда смогу все сделать... получается, что в линк не успею записаться.. но, надеюсь, потом не выгоните?

    ОтветитьУдалить
  34. Вообще-то я Gerta (№ 98), Gertf я стала после трудового дня и по ошибке. Присоединяюсь, а на фото малая часть запасов именно кулинарных. Да еще на последней, т.е. идущей, "Атмосфере творчества", купила штампиков для страниц. Готова и хочу!

    ОтветитьУдалить
  35. Думала думала) решила присоединиться) Спасибо за интересный СП!

    ОтветитьУдалить
  36. Ответы
    1. да, со второго этапа еще можно присоединиться!))

      Удалить
    2. Нюта а когда выйдет второй этап, я тоже хочу, как же я на вас раньше не наткнулась, не за всеми блогами еще слежу, не знаю буду ли поспевать, но следить буду обязательно) попробую собрать материалы...

      Удалить
  37. Нюта добрый день, я только сегодня прочитала про СП на кулинарную тему в вашем совместном блоге. Линки уже закрыты. Можно как в проект вклинится или уже поздно. если можно то как? :) http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2014/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  38. Да, тот же вопрос) хотелось бы присоединиться, хотя бы просто идти с вами в ногу, подгонянмая этапами) если можно, то как?) спасибо!

    ОтветитьУдалить