понедельник, 23 декабря 2013 г.

Вышивка&Cкрапбукинг - Начинаем!

Сегодня мы хотим предложить вам новый проект! 
Называться он будет: "Вышивка&Cкрапбукинг!
Что же мы будем делать? Объединять разные виды хобби, либо же открывать для себя новые виды творчества, в зависимости от вашего отношения к вышивке крестиком :)

Вести этот проект буду я - Вовк Екатерина)
Возможно вы уже видели мои открытки с вышивкой, если нет, то в этом посте обязательно увидите :) Девочки, которые никогда не занимались вышивкой, не закрывайте этот пост, ведь всего пару недель назад я тоже ей не занималась)) Но работы с ней настолько уютные, настолько домашние, настолько рукодельные...мм, невозможно отказаться))

В чём же суть? В этом проекте я буду выбирать для вас интересные/забавные/стильные схемы (а для меня это один из самых важных моментов - выбор рисунка), которые буду предлагать вышивать вместе, в компании единомышленников :) Это позволит не улизнуть от ответственности и мне, и вам, и закончить начатое до конца! :))

Я долго думала, с какой интересной и одновременно лёгкой схемы нам начать, и остановилась на серии животных, с которой родился мой лисёнок :)
Схема из журнала Christiane Dahlbeck - Jahreszeiten. Herbst und Winter.

Выбирайте любое чудо: совушку, лисёнка, бельчонка или ёжиков) А может вы захотите себе всех малышей сразу)) Пост с вышивкой добавляйте в линки с парочкой слов о нашем проекте, можно даже показывать частично выполненную работу, будем следить за вашим процессом :)) 
На это вам даётся целых три недели для хвастовства своими крестиками! :))
Да, так много времени специально для тех, кто вечно не укладывается во временные рамки заданий, и тех, кто медленно вышивает, то ли из-за своей занятости (я вообще вышиваю по 3-4 ряда в обеденный перерыв), то ли пока из-за отсутствия сноровки. Через три недели мы откроем новый линки, в который вы сможете добавить свои готовые скрап-работы с вышивкой. Это может быть открытка, альбом, блокнот, шедоу-бокс, страничка... всё, что душа пожелает) Сразу открою вам секрет, в первый раз не будет никаких дополнительных заданий по выполнению работы, только присутствие на ней одного из этих животных.

Перейдём к вдохновляющим картинкам :))

Источник
Источник
Источник

 Девочки, буду очень ждать ваши работы! :)

Тем более, что наш любимый магазин Happy Scrap Moments приготовил для вас приз :)

62 комментария:

  1. Катя, очень хорошая идея!!! И я о таком проекте давно мечтала... у самой руки не дошли, а ты умница!!! С удовольствием поучаствую!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Какой малыш из схемок больше всего присмотрелся, если не секрет?))

      Удалить
    2. Если честно, то у меня этот Журнал есть в архиве и после НГ планировала вышить лисичку для племяшки...уже даже рыже-оранжевых ниток прикупила. А тут такой проект - вместе всегда веселей. Теперь обязательно вышью!!!

      Удалить
    3. Вот-вот :) мне тоже в одиночестве вышивать не хочется)

      Удалить
  2. Какие же красивые открыточки с лисенком и оленем, уххх!!! И затея замечательная, учавствую точто, ведь вышивка моя вторая страсть!!!!! Вышиваю крестиком уже давно-давно, а открыточки с вышивкой еще ни разу не делала, вот и повод)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея! Спасибо)) Я очень люблю открытки с вышивкой и уже дважды принимала участие в комбинированных заданиях-буду рада поучаствовать в вашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер!) Не забывайте рассказывать в своих блогах о проекте, чтоб компания была больше))

      Удалить
  4. Я тоже хочу поучаствовать. А кроме открыток в скрапбукинге где еще можно применить вышивку - что-то никак не придумаю..... Ведь от этого будет зависеть выбор персонажа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я писала это в посте)) и в блокноте можно, и в альбоме, и даже в скрап-странице! Где угодно :)) Главное объединить эти два хобби :)
      Вот вам для вдохновения пост из Бель Флёр http://mybellefleur.blogspot.com/2013/12/7.html

      Удалить
    2. Катерина, вот все купила для вышивки, но никак не решусь начать..... Никак не пойму что хочется. Наверное, надо делать под конкретную задумку, а не просто так "в стол". Мне хочется обложку альбома с такой вышивкой - но обложка же - не только вышивка - это композиция. Чаще всего с использованием тех элементов и материалов, которые были в самом альбоме. Так что если меня не осенит, наверное не буду пока участвовать. Ну не "прёт" - бывает же так...

      Удалить
    3. Конечно бывает, это ничего страшного)) Я вам времени ого-го сколько выделила под вышивку))) Перед Новым годом у всех уже не хватает сил, после новогодних праздников силы возобновятся, а новые проекты будут крутиться в голове в невообразимой скоростью))) Вот может тогда и возьмётесь за дело)) Открытка, блокнотик, обложка альбома - всё годится!))

      Удалить
  5. ой, вышивать я люблю не меньше. с удовольствием поучаствую! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лисенок!!! хочу!!! вышью обязательно и присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю маленькие вышивка, да еще в скрапе.... мммм..... завораживает.... Буду стараться принять участие! Может сынишку подключу. Он у меня вышивает крестиком))))

    ОтветитьУдалить
  8. красиво! Девочки я вам написала письмо по поводу фотолифтинга, что согласна ПД побыть, никто не отвечает что-то((((

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я видела! Очень красиво, он большой молодец!

    Женя, спасибо, сейчас я Рае передам.

    ОтветитьУдалить
  10. Идея замечательная! Открытки с вышивкой никогда не делала, хотя скраплю года полтора, а вышиваю 7 лет. Здорово будет совместить этих два любимых хобби воедино)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю вышивку! Спасибо за интересный проект, и схемки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  12. классно давно хотела что-то мелкое сделать... и открыточки классные и сердечки! А какая рамочка! я тоже с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная идея :)

    Люблю этого совенка) Может стоит повторить :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как же здОрово!!! С появлением в моей жизни скрапа, на вышивку всё меньше времени, вот только что-нибудь подобное, мелкое вышиваю, в основном для скрап работ. Спасибо за такой проект, я прям вас расцеловать готова! :))))) Схемку уже захомячила, постараюсь по-быстрее распечатать и приступить к работе, уже даже кое-какие идеи есть :) Ура!! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классный проект! Нужно непременно поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, какой-то глюк, не могу ответить каждой. Рада, что проект пришёлся по душе! Очень жду ваших работ :)

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепно! жду первого выходного и за вышивку!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!!!! Пошла нитки подбирать)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная задумка!!! Скрап в моей жизни недавно, а вот вышивка оооочень давно)) Сейчас даже микро-крестиком начала вышивать. А схемки знакомые и очень веселенькие, ну как такие не вышить)))
    Еще вопросик, а вышивку можно использовать только в классическом скрапе или в альтер-скрапе тоже можно (сердечки, броши и т.п.)? Спасибо.
    Рада, что узнала про ваш проект)))

    ОтветитьУдалить
  20. Как не новичок, хочу еще добавить, что схемки-то не простые. Там обычный крестик и микро-крестик в схемке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто считаю, что большая вышивка - это сложно и долго, а маленькая - не сложная)) а микрокрестик сделать два-три раза не так утомительно, как всю работу им делать) Надеюсь, что все справятся)

      А по поводу альтер-скрапа... Если у вас использованы скрап-материалы в работе, то считается) Если это просто брошка, то нет. Если брошка с шебби-лентами, к примеру, и брадсами, то принимаем))

      Удалить
    2. Екатерина, большое спасибо за ответ, что все разъяснили! Пойду думать...

      Удалить
    3. А що таке мікрохрестик? Я дивлюсь-дивлюсь і не бачу? Це про бекстіч може? Просто цікаво стало))))

      Удалить
    4. Я так называю четвертинку крестика))

      Удалить
  21. Прелесть какая!!! беру себе в библиотеку))) девочки спасииибки за схемы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) Участвуйте в проекте, хватит складировать идеи в папки!))

      Удалить
  22. Интересное задание:)Я как раз и скраплю, и вышиваю, и частенько совмещаю эти техники:)Эти милые маленькие дизайны мне запали в душу и еще осенью я вышивала лисенка и оформила его в шкатулочку (кому интересно,лисенок тут -http://tsemchik.blogspot.ru/2013/11/blog-post_17.html). Теперь думаю кого же попробовать вышить для вашего задания?..Склоняюсь к совенку,но еще не определилась:)

    ОтветитьУдалить
  23. Кать, а надо добавлять просто вышитые картинки или уже оформленные в изделия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только вышивку :) Полностью готовое изделие будем добавлять на след.неделе в новый линки :)))

      Удалить
  24. Екатерина, здравствуйте! А можно уточнить технический вопрос? - микрокрестик и четверть крестика это одно и то же? И как он выглядит на деле?
    И спасибо за вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё верно) четверть или половинка в зависимости от схемы.

      Удалить
  25. Что-то я намудрила, как всегда... Катя, в этот раз мы выкладываем только вышивку и все? А потом еще один этап - уже с этой вышивкой работы? Правильно?

    ОтветитьУдалить
  26. девочки, спасибо за чудесный проект, мне как раз подходит такой)))) маленькие вышивки как раз для начинающих ...поэтому думаю сделать открыточку для парня, который учится на философском отделении, и у него как раз скоро день рождение, а совенок - символ мудрости, думаю что подойдет на открытку, спасибо еще раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасная идея! Спасибо за комплимент проекту))

      Удалить
  27. А я не успею добавить в линки саму вышивку :( Можно будет потом уже готовую работу с вышивкой добавить?

    ОтветитьУдалить
  28. Какой прекрасный проект!Только сегодня увидела, еще можно присоединится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Если не успеете добавить свою вышивку в линки - не переживайте, завтра мы откроем новый линки, куда уже нужно добавлять готовую работу)

      Удалить
    2. И почему я не увидела этот комментарий пораньше?))))
      Катя, я с удовольствием принимаю участие в вашем проекте! И рада, что успела добавить своего лисенка в линки)))

      Удалить
  29. Ответы
    1. Ирина, вы не опоздали)) Линки для готовых работ будет открыт ещё три дня http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/01/blog-post_13.html а потом будет новая схемка)) это же не просто задание, а целый проект, который внесёт вышивку в скрапбукинг))

      Удалить
  30. Давно искала симпатичных двух ежей для открытки большого и маленького)) Спасибо

    ОтветитьУдалить