пятница, 21 июня 2013 г.

She's a lady... She's a real scrap Lejdi...

Польский скрап завораживает своей самобытностью…
Скрапбукинг в Польше всегда поражал меня своим шармом. Многие сразу подумают о широко известных Agnieszka или Enczovo. Но на этом польский скрап только начинается. Польская скраповая школа очень многогранна и самобытна. И сегодня хочется познакомить вас с одной талантливой мастерицей Lejdi (Беатой). Она обычно делает работы в стиле mixed-media,и не так давно в скрапе, но уже достигла немалых высот и признания. Я не раз вдохновлялась работами Lejdi и пользовалась ее незамысловатыми придумками украшений для страничек.


- Привет, Беата! Можешь сказать несколько слов о себе (возраст? стране? профессия? интересы?)
-Здравствуйте! Я журналист, и я живу в Варшаве, Польша. Мне почти 30, и я начинаю беспокоиться об этом. Настало время для крем против морщин ;) Моя самая большая страсть - это Скрапбукинг, но я также люблю фотографировать, танцевать и путешествовать. Даже моя работа - это моя страсть, так как я действительно счастлива, когда пишу.

- Скрапбукинг занимает много времени твоей жизни или это просто хобби, на которое тратишь  несколько часов в неделю?- Это зависит от того, много ли работы у меня на данный момент. Я стараюсь сначала писать свои статьи, и потом уже тратить время на увлечения. Иногда я заканчиваю свою работу вечером и... потом не могу расстаться со скрапбукингом  до 3 УТРА! Но это все-таки хобби, так как я не зарабатываю деньги на бумажном творчестве.


- Каким был твой первый челлендж? Кто был для тебя гуру Скрапбукинга, и есть ли у тебя любимые мастера сегодня?
О-о, я плохо помню эти времена! Я не знаю, каким был мой первый челлендж, но я уверена, что это было что-то на Коллаж Caffe. Я попыталась сделать несколько мини-работ тогда. Но я помню, первый блог о скрапбукинге, который я увидела. Это была Jaszmurka в ее блоге (jaszmurkowekrzywulce.blogspot.com) и она, безусловно, была моим первым гуру. Я искала свой стиль тогда, поэтому у меня в link-list было много разных блогов, некоторые даже были полны цветов и в романтическом стиле :) Теперь я знаю, что мне действительно нравится, и это современный, «грязный» скрапбукинг и много recycling. Я люблю работы  Nulka UliettaOlennka  и Agi больше всего.

- Твои последние работы очень сочные и красочные, с чем это связано? Появились новые материалы? Или это какой-то жизненный опыт? Расскажи нам свой секрет сочетания цветов.
Я всегда любила сочные цвета, и я стараюсь их много использовать. Розовый - мой фаворит во все времена! Может быть в  моих последних работах много цвета, из-за долгой зимы здесь, в Польше. Я так устала от снега и холода, что мне действительно нужны цвета  вокруг меня. Вот почему я выбираю самые красивые, красочные и оптимистичные материалы от scrapki.pl, я их очень интенсивно использую. Я не думаю, что у меня есть какие-то особенные секреты сочетания цветов. Я люблю контрасты, они такие энергичные, поэтому я часто сочетаю розовый и зеленый или желтый с голубым. А еще  мне очень нравятся цветные пятна. Например, фон - черный, белый или серый, и только один из элементов работы с неоновым оттенком.


- Твои работы, как правило, о твоей жизни. Если в них какое-то послание (message)  для окружающих или это просто мастерски выполненные работы? Как ты думаешь, искусство должно быть трогательным, до глубины души, так сказать?

Это правда, большинство моих работ о моей повседневной жизни. Так я сохраняю свои воспоминания. То есть в моих работах нет никакого особенного послания окружающим. Но, конечно, можно догадаться, какие работы были сделаны, когда я была счастлива, и какие полны плохих эмоций, это всегда заметно. Да, конечно, искусство должно трогать зрителя до глубины души, но Скрапбукинг это немного другое. Я публикую работы на своем блоге, и я всегда очень рада, когда людям они нравятся, но самое главное – нравятся ли эти работы мне самой. Потому что мои читатели забудут эту работу через несколько дней, а я буду смотреть на нее много лет. Но я также делаю  некоторые работы просто для удовольствия, без какой-либо особой цели, просто чтобы творить. И тогда мое послание чаще всего: УЛЫБАЙТЕСЬ!!!


- Какие для тебя 5 must have в скрапбукинге, без чего ты просто не можешь обойтись? И какие новые скрап-материалы ты недавно попробовала?
Я не могу скрапить без всевозможной бумажной продукции, как например, буклеты, каталоги, билетики и так далее. Я даже являюсь совладельцем блога о творческой переработке, он называется Przyklej! (przyklejto.blogspot.com), а это означает «Приклей это!»!
Итак, моим первым must have является бумажная продукция:), Также я часто использую: черную ручку, черные чернила, краски и, конечно,  же скрап-бумагу для фона. Этих 5 вещей, достаточно, чтобы сделать интересную работу. И не так давно я узнала о фишках, которые великолепно смотрятся на страничках и в альбомах.

- Есть ли у тебя какие-либо советы (тайны) по организации рабочего процесса? Расскажи нам несколько, если есть.
О да, мой рецепт очень прост: беспорядок! Я обычно ничего не планирую. Я просто режу бумагу на куски, и компаную ее совершенно случайно. А когда я творю, мне нужно, чтобы все находилось на столе, иначе я могу забыть, что у меня есть какие-то материалы.


-Каков девиз твоей жизни, и какая твоя самая большая мечта?
Я думаю, что наиболее важный девиз моей жизни: work to live, dont live to work (работай, чтобы жить, не живи, чтобы работать). И я делаю все, чтобы следовать этому правилу. Вот почему у меня есть мои увлечения. Я бы хотела сохранить свои мечты в моем сердце и рассказать о них тогда, когда они сбудутся. ОК, я могу вам рассказать одну - я должна увидеть Нью-Йорк когда-нибудь!

-Спасибо, Беата! Думаю, наши читательницы будут рады знакомству, и обязательно заглянут к тебе в гости!
Большое спасибо вам за приглашение! Это была большая честь быть вашим гостем!
Lejdi

Надеюсь яркая и поистине талантливая Lejdi вдохновила вас, дорогие мастерицы, на новые свершения в скрапбукинге! Не бойтесь импровизировать и каждый раз пробуйте что_то новое! И конечно же stay
calm & keep smiling! Спешите жить и творить!


---
материал подготовила Оля



1 комментарий:

  1. Было интересно почитать))Очень талантливая и позитивная леди))

    ОтветитьУдалить