пятница, 24 мая 2013 г.

В гостях у экстрасенса или "Must have" истинного скрапбукера

Сейчас я покажу вам магию и волшебство. 
Жаль, что у меня нет хрустального шара и специального салона, где бы я принимала своих клиентов. А то салон был бы срочно переоборудован под чудеснейшую светлую скрап-мастерскую с белыми стеллажами и яркими акцентами в мебели, а шар бы стал моим собственным арт-объектом и элементом декора.


Я же не одна такая? У Вас бывают мысли о грандиозной перестройке какого-нибудь почему-то еще пока не пригодного для скрапа места?
Я отвлеклась. Сейчас я увижу, какие материалы есть у Вас в ваших скрап-закромах. Приготовились? Будет жарко!
Начнем....Тсссс.... Соблюдайте тишину, настрой очень важен...
Ой, вииииижу!!! Ты - молодая девушка, красивая и умная, талантливая и находчивая. Все правильно? Ты постоянно думаешь о страничках, открытках и блокнотах. Пока все верно, не так ли? Посмотрим ближе... Вижу твой стол. Много коробочек и корзинок... так, что это? А-а-а, это ножницы... идем дальше....
И вот оно - чернила Distress от Ranger "Vintage Photo". Вы спросите: как я догадалась? Разве истинные гадалки открывают все свои карты? Но мы не отвлекаемся, мы идем дальше. Лот №2 - это клей-лак "Glossy Accent". Снова в точку? Никакого мошенничества - только магия! Клей UHU "Twist & Glue" и двусторонний скотч? Думаете совпадение? Поверьте: чудеса там, где в них верят! Постойте! Я ничего не вижу - перед глазами все стало зеленым, а нет, все в порядке, это макетный коврик. Посмотрим, что на полках - так и есть, белый акрил. Смотрим дальше?
Ладно, не буду раскрывать всех Ваших тайн. Если Вы остались под впечатлением и хотите пообщаться со мной наедине, буду рада Вас видеть. Лечу порчу на Мистер Рэндом, чищу карму после проектов на заказ и предсказываю будущий исход приема в дизайн-команду.
Ну а если серьезно. Это действительно некий ТОП-5 или "must have" материалов, проверенный огромным количеством мастеров, зарекомендовавший себя с самых лучших сторон. Напишите нам, если мы попали в точку, а точнее в пять точек - проверим наши экстрасенсорные теории.

---
материал подготовила Юля


34 комментария:

  1. В точку!!!! И откуда вы узнали?!!... ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Клея UHU "Twist & Glue" и чернил Distress у меня нету))) Остальное всё есть)))))
    Спасибо за улыбку! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. только с клеем промахнулись, а так все в налике!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Скотч, ножницы, и чернилки, только другого цвета (мешковина какая-то).

    ОтветитьУдалить
  5. С клеем мимо)) Момент- наше всё))))

    ОтветитьУдалить
  6. Дистресса такого нет, клея тоже такого нет. двусторонним скотчем давно не пользуюсь. )))

    ОтветитьУдалить
  7. ))) момент кристалл, distress "tea dye", скотчем тоже не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  8. дистресс есть только другого цвета)) это были мои первые скраппокупки))
    глосси и в помине нет)) как и UHU
    а вот скотч, коврик и акрил в ассортименте))))))
    спасибо девочки, за гадание)))

    ОтветитьУдалить
  9. Клей другой и глосси нет, а с остальным все верно ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Из вашего списка есть только Дистрессы и двусторонний скотч. Это сейчас есть.

    Коврика нет )))) Был для шитья, но очень большой. Я его подарила давно. И уже года два без коврика — ничего, нет проблем. Глосси и УХУ нет и не было.

    А вот что из инструментов точно у всех есть: резак или макетный нож, несколько ножниц, бумага, некоторое количество дыроколов.

    ОтветитьУдалить
  11. Я под впечатлением даже пошла прочла еще раз название клея) С UHU мимо. И коврика в наличии не имеется))
    Впечатлена такой прозорливостью))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня в точку только глосси, дистресс - не пользуюсь этим цветом, коврик есть, но тоже не использую, клей и скотч тоже мимо))
    Для меня важнее хороший акриловый блок, кроподайл, ножницы любимые и две супер-линейки)) а и еще счастливый розовый карандаш!

    ОтветитьУдалить
  13. Из всего перечисленного только скотч... Как-то так скудно живем((( А хотелось бы конечно всеееееее!!! =))

    ОтветитьУдалить
  14. Клей Момент, а так все в точку))

    ОтветитьУдалить
  15. УХУ есть - только им и клею, но не твист, а универсальный ))))
    коврик само собой ))) глосси есть пока тоже ))) ножницы в наличии ))) двусторонний скотч есть, но пользую редко )))
    дистрессов не было никогда )))
    а белый акрил мое ВСЁ )))

    ОтветитьУдалить
  16. Как все точно)))100%-е попадание))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Клей мимо) А так все верно) Да и коврик у меня синий=)))

    ОтветитьУдалить
  18. Коврик, акрил, дистресс (чуть другого цвета, но близко по палитре), UHU(только power). Не хватает только глосси (почему-то постоянно забываю закзать))))

    ОтветитьУдалить
  19. ))) коврик и клей отсутствует, но клей просто закончился)

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня только последние 2 пункта. Первых трёх нет... Хотя давно руки ведутся их купить:-)

    ОтветитьУдалить
  21. ахахах))ничего не угадали)) только ножницы разве что))

    ОтветитьУдалить
  22. у меня тоже такой набор, только цвет коврика серый, а клей - "момент кристалл"

    ОтветитьУдалить
  23. С клеем промахнулись, я за момент-кристал! А ещё глосси, ну те знаю я вместо него клей универсальный использую для всех видов мелких укашений от хобби лайн, в принципе тот же эффект, при высыхании становится прозрачным и держит форму. А так всё в точку)))))))))))))))))00

    ОтветитьУдалить
  24. Абсолютно все в точку! Коврик только серый) А на счет клея - в Германии марка "Момент" называется UHU, оба клея производит Henkel (была на производстве лично). Так что, обладательницы "советского" варианта, можете смело и этот пункт у себя отметить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! ) вот это приятная новость :) не знала, спасибо, что просветили!

      Удалить
    2. Спасибо за информацию! рада за наш "момент" :)

      Удалить
  25. коврик у меня розовый, дистресс только для эмбоссинга прозрачный, глосси выкинула, про клей такой вообще не слышала)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, девочки, пересмотрела в хрустальный шар, ага, и правда на клее UHU так и написано "Мо-мент кри-сталл!" :)

    ОтветитьУдалить
  27. Скопировала у Музыки дождя ответ - Клей другой и глосси нет, а с остальным все верно ))))

    ОтветитьУдалить