среда, 29 мая 2013 г.

СП "Inspire me!" с Нютой - этап 2

Привет с вами я - Нюта!
Сегодня стартует второй этап проекта и начинается самое интересное. :)
Более подробно про проект - читать
Ведь задание к этому этапу придумала победительница первого этапа - Виктория  Rabbit Gray
Задание «Самое яркое впечатления месяца(май 2013)".
Обязательное использование красок (спреи, акварель,акрил, дистресс заправки).

И вот замечательная работа от победителя!
"Мое яркое событие - это также яркое событие для скрап-любителей моего города - 
приезд очаровательной и невероятно талантливой Нади Smilla.
Фон для страницы сделан с помощью спреев по авторской методике Smilla"


 А теперь моя работа по заданию и  немного фото процесса ее создания.
   
Я не очень-то дружу с красками, в своих работах я только в последнее время стала делать ляпы спреями))) 
И тут, получив задание, я немного призадумалась)) 
Ну решила топать от самого яркого впечатления и решила заскрапить фото с поездки в Ялтинский зоопарк. Фото моих мужчин с зеброй!
Выбрала фото и тут возникла идея нарисовать принт зебры. 
Решила делать страничку необычного формата – 
так как за основу вязла лист бумаги для акварели,форматом А4. 
Нарисовала карандашом в двух углах зебро-принт) разукрасила черными красками. 



Затем взяла лист бумаги от Glits ,обрезала,завернула по углам,немного обрезав их предварительно, 
заколола с одной стороны брадсиком,с другой степлером. 
И когда получился вот такой уголок мне придумался секретик – третье фото,с журналингом.



Под основные фото я взяла бумагу от ММЕ "Boy Crazy".
Так же использовала брадс из этой же коллекции. 
С помощью вспененного скотча сделала объем под фото и в уголке странички.


Еще добавила брызги спреем, использовала роликовый штамп с фотоаппаратами; 
надпись "Zoo"-наклека+пластмассовые глазки;
деревянный фотоаппарат, а в нем -  в серединке брадс.))



Вот, что вышло в итоге.


Ну а теперь работы ТОПа первого этапа:

"Самым ярким событием мая был день рожденья мужа ))) 
Фотография сделана именно в этот день.
К сожалению,  на фото мы оказались без папы. Но тем не менее .... мы  счастливы )))
В качестве красящих "веществ" использовала эмбоссинг и спреи."


Я сделала страничку в тревелбук об одной из поездок  на природу.
Побрызгала спреем, украсила декоративным скотчем, приклеила чек из магазина, 
в котором мы закупались)) и крышечку.
На фото место, в котором мы отдыхали с чудесным видом на реку Волгу."


"Важное событие этого месяца: В прошлом году мы начали строить свой дом, а 9 мая этого года приступили к посадке сада) Высадили первые саженцы яблонь, кустики смородины, малины, жимолости) 
На страничке моя Маша с дедушкой( моим папой) копают ямку для посадки)"


И работа от ДК:
"Мое самое яркое впечатления от мая - это приезд и долгожданная встреча с Олей!! 
И фото моих рук с кружкой горячего какао. :)
Использовала акварельную краску - круги в уголках работы. :) 


И маленькие условия проекта:
  • мы ждем ваши работы до 12 июня - добавляйтесь в линки. 
  • победителю дается два дня для создания нового задания (если мы не получаем от победителя письма с заданием, то выбираем его сами). 
  • на выполнение всех работ для следующего задания дается неделя. 
  • по результатам задания будет выбран победитель, который получит приз от нашего спонсора, и ТОП, которые выступят ПД для следующего задания.
  • в посте о задании обязательно должен присутствовать баннер задания и ссылка на блог.
Материалы, использованные Нютой для создания работы, предоставлены нашим спонсором.


Вдохновляйтесь и обязательно участвуйте! 
Ведь именно вы можете стать следующим победителем и придумать для нас новое задание! :) 

6 комментариев:

  1. Нюта, Рая!!! Я вас обожаю!!! Необыкновенные странички!!! Хоть бросай все и твори с вами))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох красотаааа, девочки! Рая, твою страничку хочется лучше рассмотреть ;))) Захотелось какао =)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер, захотелось фотку с зеброй))))

    ОтветитьУдалить