вторник, 30 апреля 2013 г.

Тематическое задание №13 "Воздушное"

Сегодня у нас стартует новое тематическое задание "Воздушное". 
Мы предлагаем вам оторваться от земли и немного полетать в облаках.. :) А может на воздушном шаре или самолете. 

Замечательная работа от ПД
Silverfox


А теперь работы от нашей ДК:
Использовала бумагу ТХ и WP, наклейку MME. черные чернила, линер, штампы ТХ и ММЕ.

White rabbit

У меня на воздушную тему сложилась страничка в  арт-бук про безумных рыб, которым вздумалось летать :) Из обязательных элементов - облака.


У меня вот такая легкая открытка с облаками и воздушный шариком. :)

Приз предоставляет наш постоянный спонсор. 

Scrapbooking. Совместные закупки. Симферополь.

Правила участия в задании:
  • С правилами нашего блога вы можете ознакомиться, заглянув на одноименную страничку (страницы нашего блога);
  • Свои работы добавляйте в комментарии (принимаем работы до 24 мая, 23.59 по киевскому времени).  
  • Результаты будут объявлены 27-28 мая.
Всем вдохновения и веселых праздников! 

15 комментариев:

  1. ой, класс))) хочу-хочу поучаствовать, обожаю воздушные шары))

    ОтветитьУдалить
  2. да-да. класс-класс! тоже хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, с нетерпением ждем ваши работы!)

    ОтветитьУдалить
  4. КРУТО, отличные работы ДК, а я как увидела задание так сразу открытка в голове сложилась))) побежала делать

    ОтветитьУдалить
  5. девчата добавьте линки, я уже с открыткой пришла))

    ОтветитьУдалить
  6. добавилась в линки)№ 5. http://anysja.blogspot.com/
    очень интересное задание=)спосибо)

    ОтветитьУдалить
  7. красотища)))))тоже обязательно буду участвовать)))!!!еху)

    ОтветитьУдалить
  8. А я первый раз участвую в этом блоге, мне понравилось это задание, но я не вижу линки( заходила с нескольких браузеров но ничего. Добавлю ссылка сюда http://anastasiyanency.blogspot.com/2013/05/happy-day.html

    ОтветитьУдалить
  9. Классное задание, мне как раз под руку!

    ОтветитьУдалить
  10. добавилась в линки) спасибо за задание! :)

    ОтветитьУдалить
  11. скажите, а нескрап-объекты могут участвовать? витражная роспись вазы?))http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2013/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  12. Успела =) надеюсь примите

    ОтветитьУдалить