понедельник, 1 апреля 2013 г.

Тематическое задание № 12 "Вам письмо"

Сегодня мы предлагаем вам вдохновляться темой "почта". 
А вы пишите настоящие письма? А открытки посылаете своим любимым? 
Ведь так здорово получить настоящее письмо от родного человека!!

Приглашенные дизайнеры:

Rabbit Gray

Мягкий сундучок для тэгов, АТС и других подарков от девочек-рукодельниц. 

А теперь работы от нашей ДК:
Наташа Бумага-Марака

Frau_Muller
Использовала бумагу Glitz Design, штампы ТХ, Ok Crafts, скотч Prima, пуговку, карточку TC, алкогольные чернила.


Упаковочка для стикеров.
На обложке конверт с адресатами, милый мишка и красная веревочка от настоящей посылки. :)

White rabbit


А у меня по почтовому заданию получился набор конвертиков. Это моя первая проба Мейл-арта. Тема - Весна, Париж. Кроме конвертиков в основе из обязательных элементов - скотч с штампами.

Приз предоставляет наш постоянный спонсор

Scrapbooking. Совместные закупки. Симферополь.

Правила участия в задании:
  • С правилами нашего блога вы можете ознакомиться, заглянув на одноименную страничку (страницы нашего блога);
  • Свои работы добавляйте в комментарии (принимаем работы до 26 апреля, 23.59 по киевскому времени).  
  • Результаты будут объявлены 29-30 апреля.
Всем вдохновения! 

17 комментариев:

  1. Работы восхитительные!
    Оля, в восторге от твоих конвертов!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие работы чудесно интересные!
    от кролико-зайчиков пищу, очаровательный набор конвертов!

    ОтветитьУдалить
  3. ну какздорово то!!!я обажаю письма..у меня серия атс недавно была с таким же названием!!Тема эта завараживает

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! И задание чудесное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. спасибо! братья так сказать по разуму:) ава чудная!

      Удалить
  6. Какие чудесные работы!!! Конвертики Оли вообще улыбнули. особенно с нарядом).

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я тугодум) Опубликовала работу, ссылочку дала - и с лёгким сердцем на боковую)
    А в линки кто записываться будет?
    Спасибо вам, милые, за вдохновение! Теперь все письма моей маленькой подруге будут нарядные не только внутри, но и снаружи)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за поддержу кроликов, єто действительно оч важно для меня, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить