понедельник, 29 октября 2012 г.

Тематическое задание № 7 "книжное"

А вы книжки любите? Что сейчас читаете?
Мы приготовили новое "книжное" задание.

Итак, нужно сделать любой скрап-объект на соответствующую тему. Так что берем книжечки, чашечки с чаем и идем вдохновляться!
С радостью представляем вам работы ПД:



Вот такие теги получились у меня по вашему заданию :) Серия "Времена года". В каждом использована страница из книги. Четыре тега "Времена года". Фон делала с помощью спреев, эмбоссинга, бархатной пудры и штампов. Использовала книжные страницы, высечки, оверлей, веточки, шнуры, брадсы, полубусины, шерсть, вязаный кусочек, чипборд, машинная строчка. Более подробно каждый тег можно будет рассмотреть у меня в блоге.
Спасибо за прекрасное задание.


Сделала фоторамку. В коробке с кофе попалась брошюрка со всякими рецептами напитков на основе кофе. Вот она-то и пошла в ход. Там же были очень симпатичные графические картинки с разными чашками-кофейниками. Они тоже пригодились))) Страничку из книжечки порвала на кусочки, обклеила ими деревянную рамку-заготовку, покрасила акварелью, побрызгала акрилом, кое-где прошлась кракелюром. Приклеила марлю, покрашенную в кофе, гофрокартон, кофейные зерна, цветочки-пуговки-шнурок-ключик. Пока фотки в рамке нет, сделала подложку из скрап-бумаги с напечатанным шрифтом+ картинку с чашкой из той же многострадальной брошюрки.

А теперь работы нашей ДК:


У меня по заданию получилась очередная страничка (на этот раз зимняя) в дочуркин альбом. Бумага, наклейки, чипборд - Echo Park, декоративные ягодные веточки, вельветовые листики от 7gypsies, помпоны, лента с розами, пленочка Тима Хольтца и, конечно же, страничка из детской киги про принцессу Очаровашку)))



А я решила впервые попробовать сделать не то шкатулочку-коробочку, не то просто скрап-объект))) Получилась у меня вот такая волшебная книжечка про Алису, которая спешит на чаепитие... Но не к мартовскому чокнутому зайцу, а милому, интеллигентному, но немного неряшливому белому кролику, который ждет - не дождется гостью)
Слева - обложка, справа - основная внутренняя часть. Детальки, а также сокровенные надписи  внутри можно увидеть у меня в блоге :)



А у меня на книжную тему сложилась вот такая открыточка. Немного старинная, с небольшим количеством деталек... Я очень хотела передать в этой работе ощущения от того когда читаешь книгу, наслаждаешься ей и понимаешь, что еще очень много непрочитанных страниц до ее конца. Надеюсь, что мне это удалось:)

                                                               Olga Dmitrishina

У меня в работе использована страничка из старого английского разговорника, из раздела туризм. Меня всегда умиляли в  разговорниках английские слова написанные по-русски:) Разговорник стал рассыпаться, кое-какие листики стали вываливаться. Когда с книгами такое происходит, очень жаль. Особенно с памятными,  это разговорник моей мамы. Но, оказывается, есть способ продлить им жизнь:)


Я столкнулась с проблемой... нет дома такой книги, чтоб было не жалко выдрать страничку!  А по ходу изготовления мини-альбома мне попалась старая Судоходная книга, которую я откопала пару лет назад в гараже. Вот и вписалась часть странички в мой миник о путешествии.

А я так и не решилась выдрать страничку и сделала небольшой альбомчик для маленького принца)))
Правила участия в задании:
  • Работа должна соответствовать теме задания.
  • В работе должны присутствовать обязательные элементы задания (смотри баннер задания).
  • С общими правилами нашего блога вы можете ознакомиться, заглянув на одноименную страничку (страницы нашего блога);
  • Свои работы добавляйте через Linky. Работы принимаем до 23 ноября
  • Результаты будут опубликованы 26-27 ноября.
Приз для этого задания нам предоставляет наш постоянный спонсор:)
листы от Pink Paislee



Вдохновения вам!

7 комментариев: